Чтобы загрузить заказы из соцсетей Вконтакте или Одноклассники, войдите в программу, авторизовавшись под той соцсетью, из которой нужно забрать заказы. Если нужно забрать из Вконтакте и Одноклассников, тогда необходимо сделать две авторизации, сперва, например, зайти через Вконтакт, выгрузить заказы и выйти, а затем зайти через Одноклассники и выгрузить заказы. Одновременно работать с двумя профилями в программе нельзя.
Рассмотрим на примере соцсети Одноклассники. Для соцсети Вконтакте – процесс будет таким же.
Чтобы выгрузить заказы из альбомов групп или личных альбомов зайдите в раздел меню Получить заказы – Соцсеть Одноклассники.
На странице Сформировать список заказов необходимо задать нужные параметры.
Если вы выгружаете заказы / комментарии из альбомов групп, тогда выберите блок Выгрузка из альбома группы ОК укажите группу и выберите альбом. Разрешается выбирать несколько альбомов, но не более 5.
Если вы выгружаете заказы / комментарии из личных страниц, тогда выберите блок Выгрузка из личного альбома ОК и укажите альбомы. Разрешается выбирать несколько альбомов, но не более 5. Далее в блоке Изменить параметры укажите, если необходимо, ОРГ-сбор (целое число, десятичное число или %) и доставку (целое число, десятичное число или %).
Обратите внимание, что доставку можно задать в трех вариантах:
После указания необходимых параметров нажмите на кнопку Сформировать список заказов.
Процесс сбора заказов занимает некоторое время и зависит от количества товаров в альбоме. Чем больше товаров, тем больше времени уходит на выгрузку.
По окончанию выгрузки, программа выведет результат, где покажет сколько:
Чтобы перейти к полученным заказам нажмите на кнопку Перейти к заказам альбома или выберите в меню раздел Редактировать заказы – Активные заказы – По покупателям.
Если у вас возникли вопросы, задайте их нам в техподдержку.
Все темы
1. Перед оплатой, напишите нам на e@polkasp.ru, с целью уточнения ближайшей освобождающейся даты размещения баннера.
2. После оплаты, вам на почту направляется письмо с подтверждением даты начала вашего размещения.
3. Сервис gooliver.ru гарантирует беспрерывное размещение баннера за оплаченный период (см. п5).
4. Резерв ближайшей даты размещения производиться только после оплаты, в порядке живой очереди (см. п1).
5. Сервис gooliver.ru не дает гарантий резерва беспрерывного размещения, в случае если ваш баннер установлен на текущий момент и дата окончания его размещения зарезервирована другим клиентом.
лицензионного договора