Смотреть видео
Полка СП предлагает простой и удобный инструмент для добавлений новых заказов в отчет. Из предыдущих статей вы узнали, как создавать отчеты. Теперь рассмотрим, как добавлять новые заказы в отчет.
Процесс добавления новых заказов в отчет почти ничем не отличается от создания отчета. Новые заказы можно добавить в отчет несколькими способами:
Какой из способов использовать?
Наши рекомендации следующие: если у вас много новых активных заказов, тогда самый быстрый вариант добавления их в отчет за один раз – первый. Если заказов немного, то по мере сверки, можно добавлять заказы, используя второй вариант.
Например, у вас уже есть текущий отчет с заказами, который вы создали ранее. Сейчас вы до собираете закупку. Вы выгрузили новые заказы из соцсети и отредактировали в разделе активных заказов. Отредактировав заказ, вы сразу можете его добавить в ранее созданный отчет. Для этого нажмите на кнопку Добавить в отчет.
В окне Выберите отчет, из выпадающего списка выберите нужный отчет. Нажмите на кнопку Сохранить.
Заказ будет добавлен в отчет, об этом будет свидетельствовать кнопка добавления в отчет, она будет подсвечена желтым цветом.
Если вы удалили заказ в Неактивные, но вам его нужно добавить в отчет, то сначала восстановите заказ в активный раздел, потом из активного раздела добавьте заказ в отчет.
Если заказ добавлен в отчет, но при этом он находится в неактивных (закупка закрыта), тогда у такого заказа появляется кнопка с указанием на отчет и его можно быстро добавить в другой отчет, нажав на данную кнопку и выбрав отчет из списка.
Рекомендуется, неактивные заказы перед добавлением в отчет, переносить в раздел активных, при необходимости редактировать и только потом добавлять в отчет. Дело в том, что если заказ находится в отчете, а его оригинал расположен в неактивных заказах, то такой заказ нельзя редактировать из отчетов, а активные заказы можно.
Обратите внимание, что при добавлении заказов в отчет из разных альбомов, условия доставки у заказов должны совпадать для безошибочного подсчета итоговых сумм в отчете. Если доставка у заказов разная, например, у одного альбома доставка за единицу товара, а у другого за заказ в целом, тогда, в итоговом подсчете могут быть ошибки. Если доставка равна 0 или одного типа, тогда смело можно объединять заказы с разных альбомов в один отчет.
Если у вас возникли вопросы, задайте их нам в техподдержку.
Все темы
1. Перед оплатой, напишите нам на e@polkasp.ru, с целью уточнения ближайшей освобождающейся даты размещения баннера.
2. После оплаты, вам на почту направляется письмо с подтверждением даты начала вашего размещения.
3. Сервис gooliver.ru гарантирует беспрерывное размещение баннера за оплаченный период (см. п5).
4. Резерв ближайшей даты размещения производиться только после оплаты, в порядке живой очереди (см. п1).
5. Сервис gooliver.ru не дает гарантий резерва беспрерывного размещения, в случае если ваш баннер установлен на текущий момент и дата окончания его размещения зарезервирована другим клиентом.
лицензионного договора