Чтобы оплатить тариф, необходимо авторизоваться на Полке. Для авторизации используйте страницу https://gooliver.ru/funnel.
После входа, кликните по кнопке вверху страницы Продлить тариф.
Выберите подходящий тарифный план.
При выборе тарифа на 24 часа, вам будет доступен только автоматизированный способ оплаты:
При выборе тарифов 14 дней и 1 месяц, вам будут доступны несколько способов оплаты:
При выборе данного способа оплаты, вы перейдете на страницу выбора способа оплаты: банковские карты, Яндекс Деньги, Сбербанк Онлайн или др.
Введите данные для оплаты и проведите оплату.
Если оплата прошла успешно, нажмите на кнопку Вернуться в магазин.
Вы перейдете на Полку в в раздел Выставленные счета.
На ваш электронный адрес придет уведомление от Полки.
Полка готова к работе.
Если при оплате возникли ошибки, и оплата не прошла, попробуйте еще раз провести оплату через пару минут. Если не получится оплатить, напишите в нашу техподдержку.
Если вы хотите оплатить тариф через Сбербанк Онлайн прямым переводом на карту, выберите способ оплаты Прямой перевод на карту через Сбербанк Онлайн.
Нажмите на кнопку Оформить заказ внизу страницы. Затем перейдите в Сбербанк Онлайн или воспользуйтесь любым другим Онлайн банком.
Cделайте перевод на указанный номер банковской карты. В поле Назначение платежа укажите Личный перевод №.
В течение часа ваша оплата будет обработана и включен тариф. Если вы хотите чтобы ваша оплата была обработана быстрее — пишите в службу поддержки или в группе Вконтакте.
На ваш электронный адрес придет уведомление от Полки.
Все неоплаченные счета, в течение недели удаляются с Полки автоматически. Оплаченные счета можно посмотреть в разделе Мои счет. Вызовите меню вверху страницы и выберите Мои счета. Вы перейдете на страницу Выставленные счета, где показаны:
Кликните по счету, который нужно просмотреть. При необходимости, счет можно распечатать.
Если вы оплачивает новый счет, но при этом у вас еще не закончился действующий тариф, Полка пересчитает оплаченные дни и прибавит их к текущему тарифу, т.е. новый тариф вступит в силу только после того, как закончится текущий.
Если вы оплачиваете тариф, но оплата не прошла и счет остался сформированным, вернитесь на страницу с тарифами https://gooliver.ru/tariffs и выпишите новый счет и оплатите его. Неоплаченный счет будет автоматически удален Полкой через несколько дней.
Если у вас возникли вопросы, задайте их нам в техподдержку.
Все темы
1. Перед оплатой, напишите нам на e@polkasp.ru, с целью уточнения ближайшей освобождающейся даты размещения баннера.
2. После оплаты, вам на почту направляется письмо с подтверждением даты начала вашего размещения.
3. Сервис gooliver.ru гарантирует беспрерывное размещение баннера за оплаченный период (см. п5).
4. Резерв ближайшей даты размещения производиться только после оплаты, в порядке живой очереди (см. п1).
5. Сервис gooliver.ru не дает гарантий резерва беспрерывного размещения, в случае если ваш баннер установлен на текущий момент и дата окончания его размещения зарезервирована другим клиентом.
лицензионного договора