Смотреть видео
Иногда бывают случаи, когда покупатель не оставляет комментарий у товара, а просит продавца оформить ему заказ. Для этого на Полке есть возможность добавить заказ вручную из той соцсети, через которую вы авторизовались.
Рассмотрим на примере социальной сети в Вконтакте. Для других соцсетей – процесс будет таким же.
Для добавления заказа вручную, откройте в меню раздел Редактировать заказы – Добавить заказ.
На странице Добавить заказ укажите в поле Покупатель ссылку на пользователя. Обратите внимание, что ссылка должна вести на профиль пользователя т.е. на главную страницу пользователя.
После указания ссылки нажмите Далее. На следующей странице укажите ссылку на товар из вашего альбома группы или личной страницы. Обратите внимание, что ссылка должна быть правильной и соответствовать стандарту.
Вконтакте:
Одноклассники:
После указания ссылки, нажмите Далее.
Если добавляемого товара нет среди заказов у пользователя, вы перейдете на страницу Редактировать данные, где необходимо указать параметры заказа. Подробно о редактировании заказа смотрите в статье «Как работать с заказами: сверка, редактирование».
Если добавляемый товар есть среди заказов пользователя, например, в неактивных заказах, то будет выведено сообщение, что данный товар уже есть и его надо просто восстановить в активные, при необходимости отредактировать и перенести в отчет.
После добавления параметров к заказу нажмите на кнопку Сохранить. Заказ будет добавлен в указанный альбом, а вы перенаправлены на страницу Активных заказов с описанием данного товара.
Теперь данный заказ можно редактировать, добавить в отчет или удалить.
Если у вас возникли вопросы, задайте их нам в техподдержку.
Все темы
1. Перед оплатой, напишите нам на e@polkasp.ru, с целью уточнения ближайшей освобождающейся даты размещения баннера.
2. После оплаты, вам на почту направляется письмо с подтверждением даты начала вашего размещения.
3. Сервис gooliver.ru гарантирует беспрерывное размещение баннера за оплаченный период (см. п5).
4. Резерв ближайшей даты размещения производиться только после оплаты, в порядке живой очереди (см. п1).
5. Сервис gooliver.ru не дает гарантий резерва беспрерывного размещения, в случае если ваш баннер установлен на текущий момент и дата окончания его размещения зарезервирована другим клиентом.
лицензионного договора