Все заказы после выгрузки из соцсетей Вконтакте или Одноклассники, попадают в раздел Активные заказы. Активные заказы - это необработанные заказы, которые находятся на стадии формирования отчета. Пока вы не сформируете отчет, не согласуете товары с поставщиком и не уведомите покупателей или не выложите отчет в соцсеть, закупка является открытой и ее заказы остаются активными.
Как только отчет сформирован, согласован с поставщиком, покупатели уведомлены, тогда можно закрыть закупку и удалить заказы в раздел неактивных. В разделе неактивных заказов, заказы просто хранятся на протяжении 6 месяцев, чтобы Полка при повторной выгрузке, не получила их снова. Как закрыть закупку подробно рассказывается в статье «Как закрыть закупку на Полке СП».
Также в неактивные заказы надо переносить явно не заказы, например, вопросы в комментариях, обсуждения покупателя и т.п. Чтобы перенести заказ в неактивный, нажмите на кнопку Удалить в неактивные заказы.
Также можно удалять заказы группой, для этого поставьте галочки напротив ненужных заказов и нажмите на кнопку Удалить – Выбранные заказы в неактивные. Выбранные заказы будут перенесены в раздел неактивных.
Так как заказы группируются по покупателям, то можно удалить сразу весь заказ покупателя целиком, нажав внизу на кнопку Удалить заказ.
Если группировка выбрана по товарам, тогда можно выборочно удалить покупателей у товара, нажав на кнопку Удалить в неактивные заказы, или выбрать галочкой группу покупателей и нажать на кнопку Удалить – Выбранные заказы в неактивные.
Если необходимо удалить товар и все заказы на него, нажмите на кнопку Удалить товар. Все заказы на данный товар будут удалены в раздел неактивных.
Чтобы открыть заказы выберите раздел в меню Редактировать заказы - Активные заказы и далее можно вывести заказы сгруппированные по покупателям или по товарам.
Если у вас заказов больше 50, они будут выведены постранично. Для просмотра следующих 50 заказов используйте кнопки перехода 1, 2 и далее.
Группировка по покупателям подходит для сверки заказов перед добавлением их в итоговый отчет. Благодаря такой группировкe, вы наглядно видите, кто сделал заказ, сколько заказал и видите посчитанный итог заказа.
Группировка по товарам больше подходит для проверки состоялась ли закупка. Например, Полка покажет сколько заказов по конкретному товару и на какую сумму. Также покажет ваш ОРГ-сбор по данному товару. Если товара нет у поставщика, в этом разделе можно сразу удалить товар со всеми заказами, чего нельзя сделать в группировке по покупателям.
Открываем раздел Редактировать заказы - Активные заказы – По покупателям. Чтобы быстро переключиться на группировку по товарам, нажмите на кнопку Группировать вверху страницы.
Чтобы вывести заказы, воспользуйтесь Фильтром активных заказов. Выберите альбом, заказы которого нужно проверить и нажмите кнопку Выбрать из альбома. Ниже будут выведены все заказы альбома. Если нужно вывести заказы за конкретный период времени, укажите даты в поля По дате. В этом случае, будут показаны заказы за указанный промежуток времени.
Для поиска заказов покупателя или товаров можно воспользоваться поиском. Указав Имя и фамилию покупателя, Полка выведет все заказы покупателя. Если указать ID товара, Полка покажет товар и всех покупателей на него.
И так вы вывели заказы по покупателям. Далее нужно сделать сверку заказов.
Полка формирует итоговую стоимость у всех заказов исходя из нескольких обязательных и необязательных параметров:
Обязательные:
Необязательные:
Цену и количество товара Полка СП ищет автоматически исходя из заданных правил в программе, а так как часто таких правил нет у организаторов, т.е. например, цены могут указываться по-разному, 1 500, 1,500 или 1500 и т.д. и количество может быть вперемешку с размером, поэтому программа иногда в сложных ситуациях может неправильно найти эти параметры и неверно посчитать итоговые значения у заказов.
Поэтому в программе предусмотрена сверка заказа. Это когда у полученного заказа проверяются:
Для удобства сверки Полка подсвечивает эти важные параметры.
Если есть несоответствие, нажмите на кнопку Редактировать заказ, если эти показатели одинаковы, значит итоговые суммы посчитаны верно – просто переходите к следующему заказу и так до самого конца списка заказов. Заказы, у которых данные параметры одинаковы редактировать не нужно.
Если есть несоответствие при сверке, нажмите на кнопку Редактировать заказ. Откроется окно Редактора заказа.
Если не использовать автоподсчёт, тогда необходимо указать параметры в разделе Данные парсера, ОРГ сбор и стоимость доставки и самостоятельно посчитать итог и ввести его в поле Итоговая цена.
Если подсчет окончен, итоговая стоимость получена – нажмите на кнопку Сохранить. Окно Редактора заказа будет закрыто, а редактируемый заказ будет на несколько секунд подсвечен в списке заказов. Для того чтобы отобразилась итоговая стоимость у всего заказа, нажмите на кнопку Обновить в браузере.
Полка еще предоставляет несколько интересных возможностей для редактирования заказов:
Эти возможности позволяют быстрее и удобнее обрабатывать заказы.
Если у вас возникли вопросы, задайте их нам в техподдержку.
Все темы
1. Перед оплатой, напишите нам на e@polkasp.ru, с целью уточнения ближайшей освобождающейся даты размещения баннера.
2. После оплаты, вам на почту направляется письмо с подтверждением даты начала вашего размещения.
3. Сервис gooliver.ru гарантирует беспрерывное размещение баннера за оплаченный период (см. п5).
4. Резерв ближайшей даты размещения производиться только после оплаты, в порядке живой очереди (см. п1).
5. Сервис gooliver.ru не дает гарантий резерва беспрерывного размещения, в случае если ваш баннер установлен на текущий момент и дата окончания его размещения зарезервирована другим клиентом.
лицензионного договора