Смотреть видео
На Полке все заказы удаляются в два этапа:
Если при сверке заказов, вы нашли явно не заказ (коммент, обсуждение и т.п.) удалите его в раздел неактивных. Для этого можно использовать несколько вариантов:
Неактивные заказы, просто хранятся на Полке, чтобы их снова не загружать в программу при следующих выгрузок из соцсетей. Неактивные заказы не принимают участие в формировании отчетов. Если вы по ошибке удалили заказ в неактивные, вы легко можете его восстановить. Об этом подробно рассказано в статье «Как восстановить заказы из неактивных в активные».
Как уже было сказано ранее, удалять из программы заказы не надо. Полка сама это сделает, когда придет время. Но есть случаи, когда это сделать необходимо.
Предположим, что вы делаете выгрузку из соцсетей, но указали неверный ОРГ-сбор или доставку. Полка выгрузила все заказы и посчитала их. Редактировать все заказы, если их много, неудобно и займет немало времени. Поэтому, проще удалить такие заказы из программы полностью и снова выгрузить их из соцсети, указав верный ОРГ-сбор или доставку.
В разделе Активные заказы удалить из программы можно только сразу все заказы альбома. Для этого нажмите кнопку Удалить – Все заказы из программы.
Если вам нужно удалить некоторые заказы из программы, тогда в разделе Активные заказы, сначала удалите эти заказы в неактивные. Затем откройте раздел Редактировать заказы – Неактивные заказы – По покупателям, выберите альбом, найдите нужные заказы и удалите любым из следующих способов:
После полного удаления, можно снова выгружать заказы из соцсетей.
Если у вас возникли вопросы, задайте их нам в техподдержку.
Все темы
1. Перед оплатой, напишите нам на e@polkasp.ru, с целью уточнения ближайшей освобождающейся даты размещения баннера.
2. После оплаты, вам на почту направляется письмо с подтверждением даты начала вашего размещения.
3. Сервис gooliver.ru гарантирует беспрерывное размещение баннера за оплаченный период (см. п5).
4. Резерв ближайшей даты размещения производиться только после оплаты, в порядке живой очереди (см. п1).
5. Сервис gooliver.ru не дает гарантий резерва беспрерывного размещения, в случае если ваш баннер установлен на текущий момент и дата окончания его размещения зарезервирована другим клиентом.
лицензионного договора