Смотреть видео
Иногда бывают случаи, когда при выгрузке заказов из соцсетей Вконтакте или Одноклассники, организатор неверно указывает ОРГ-сбор или доставку. Полка собирает заказы и считает у них итоговые значения. После выборки выясняется, что, например, в ОРГ-сборе ошибка и итоговые значения у всех заказов ошибочные.
Если заказов немного, исправить ситуацию можно с помощью редактора заказа. Для этого есть кнопка Редактировать напротив каждого заказа. Но если заказов много, такой вариант не удобен, так как занимает много времени.
Откройте раздел меню Редактировать заказы – Активные заказы – По покупателям. Выберите альбом с заказами, которые нужно отредактировать.
Нажмите на кнопку Удалить – Все заказы из программы. Все заказы, выбранного альбома будут удалены из программы полностью.
Теперь их снова можно выгрузить из соцсети, но уже с верными значениями ОРГ-сбора и доставки. Для этого откройте раздел меню Получить заказы – Соцсеть Вконтакте или Одноклассники и на странице Сформировать список заказов, задайте верные значения ОРГ-сбора или доставки и заново выгрузите заказы из альбома(ов).
Полка посчитает новые заказы и сохранит в разделе Активные заказы.
О том, как выгрузить заказы из соцсетей Вконтакте и Одноклассники читайте статью «Как выгрузить заказы из соцсетей ВК и ОК с помощью Полки СП».
Если нужно удалить несколько заказов из программы, выделите их с помощью галочек и нажмите на кнопку Удалить – Выбранные заказы в неактивные. Заказы будут удалены в раздел неактивных.
Теперь откройте данный раздел через меню Редактировать заказы – Неактивные заказы – По покупателям. Выберите альбом с заказами, найдите заказы, которые нужно удалить, выделите галочками, нажмите на кнопку Действия – Удалить выбранные заказы из программы.
Заказы будут удалены полностью с Полки. Теперь их снова можно выгружать из соцсети.
Обратите внимание, что удаление заказов из программы, никак не влияет на заказы, размещенные в отчетах. Если вы удаляете оригинал заказа из программы полностью, то его копия остается в отчетах без изменения.
Эти возможности позволяют быстрее и удобнее обрабатывать заказы.
Если у вас возникли вопросы, задайте их нам в техподдержку.
Все темы
1. Перед оплатой, напишите нам на e@polkasp.ru, с целью уточнения ближайшей освобождающейся даты размещения баннера.
2. После оплаты, вам на почту направляется письмо с подтверждением даты начала вашего размещения.
3. Сервис gooliver.ru гарантирует беспрерывное размещение баннера за оплаченный период (см. п5).
4. Резерв ближайшей даты размещения производиться только после оплаты, в порядке живой очереди (см. п1).
5. Сервис gooliver.ru не дает гарантий резерва беспрерывного размещения, в случае если ваш баннер установлен на текущий момент и дата окончания его размещения зарезервирована другим клиентом.
лицензионного договора