На Полке все заказы делятся на:
Если вы по ошибке удалили заказ в раздел неактивных, то его можно легко восстановить в активные заказы. Для этого откройте раздел меню Редактировать заказ – Неактивные заказы – По покупателям или По товарам, выберите заказ или товар, который нужно восстановить и нажмите на кнопку Восстановить в активные заказы.
Если нужно восстановить несколько позиций, выделите их галочками, нажмите на кнопку Действия – Восстановить выбранные заказы в активные.
Если нужно восстановить все заказы альбома в активные выберите Действия - Восстановить все заказы в активные.
Если нужно восстановить все заказы покупателя или товар (группировка по товару), нажмите на кнопку Восстановить в активные заказы.
Восстановленные заказы переносятся в раздел активных и помещаются в тот альбом, в котором они были в разделе неактивных заказов.
В разделе неактивных заказов, для поиска нужных заказов или товаров можно воспользоваться поиском в блоке Фильтр неактивных заказов. Введите в поле Поиска имя и фамилию покупателя и Полка выведет вам все заказы данного покупателя. Если указать ID товара, Полка выведет товар и всех покупателей на него.
Если у вас возникли вопросы, задайте их нам в техподдержку.
Все темы
1. Перед оплатой, напишите нам на e@polkasp.ru, с целью уточнения ближайшей освобождающейся даты размещения баннера.
2. После оплаты, вам на почту направляется письмо с подтверждением даты начала вашего размещения.
3. Сервис gooliver.ru гарантирует беспрерывное размещение баннера за оплаченный период (см. п5).
4. Резерв ближайшей даты размещения производиться только после оплаты, в порядке живой очереди (см. п1).
5. Сервис gooliver.ru не дает гарантий резерва беспрерывного размещения, в случае если ваш баннер установлен на текущий момент и дата окончания его размещения зарезервирована другим клиентом.
лицензионного договора