Как восстановить заказы из раздела неактивные в раздел активные


На Полке все заказы делятся на:

  1. Активные. Заказы из которых формируется отчет и открыта закупка.
  2. Неактивные. Заказы, которые уже не принимают участие в закупке и просто хранятся на Полке, чтобы программа не выгружала их при последующих выгрузках из соцсетей.

Если вы по ошибке удалили заказ в раздел неактивных, то его можно легко восстановить в активные заказы. Для этого откройте раздел меню Редактировать заказ – Неактивные заказы – По покупателям или По товарам, выберите заказ или товар, который нужно восстановить и нажмите на кнопку Восстановить в активные заказы.

Если нужно восстановить несколько позиций, выделите их галочками, нажмите на кнопку Действия – Восстановить выбранные заказы в активные.

Если нужно восстановить все заказы альбома в активные выберите Действия - Восстановить все заказы в активные.

Если нужно восстановить все заказы покупателя или товар (группировка по товару), нажмите на кнопку Восстановить в активные заказы.

Восстановленные заказы переносятся в раздел активных и помещаются в тот альбом, в котором они были в разделе неактивных заказов.

В разделе неактивных заказов, для поиска нужных заказов или товаров можно воспользоваться поиском в блоке Фильтр неактивных заказов. Введите в поле Поиска имя и фамилию покупателя и Полка выведет вам все заказы данного покупателя. Если указать ID товара, Полка выведет товар и всех покупателей на него.

Если у вас возникли вопросы, задайте их нам в техподдержку.

Все темы

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.
Начните пользоваться бесплатно 2 месяца
ВКонтакте Одноклассники

Используя сервис, вы соглашаетесь соблюдать условия
лицензионного договора