Смотреть видео
Закрыть закупку – это значит перенести заказы из раздела активные заказы в раздел неактивные заказы. Делается для того, чтобы обработанные заказы не мешали в дальнейшем при работе с другими заказами и альбомами. Закрытие закупки не означает, что ее нельзя открыть снова.
Закупку можно и не закрывать, но тогда у вас в активных заказах будут копиться обработанные заказы и альбомы, а это может мешать работе с новыми заказами. А если у вас накопится много активных заказов, это может сказаться на скорости работы Полки, ей станет тяжело обрабатывать заказы и она может замедлить работу.
Закрывать закупку следует после того, как отчет сформирован, доставка товаров обговорена с поставщиками, покупатели уведомлены об оплате.
Пока не закрыта закупка, заказы в отчете доступны для редактирования. После закрытия, заказы в отчете уже не отредактировать, доступно только удаление позиций.
Чтобы закрыть закупку откройте отчет с заказами через меню Отчеты - Все отчеты.
Выберите отчет и на странице Итоговый отчет нажмите на кнопку Закрыть закупку.
Закупка будет закрыта.
Альбом с заказами в разделе Активные заказы будет перенесен в раздел Неактивных заказов.
Важно следить за порядком в разделе активных заказов. В идеале, там должны находиться альбомы и заказы, которые еще находятся в закупке. Все остальные заказы (обработанные) должны храниться в разделе Неактивные заказы.
При добавлении нового заказа в отчет кнопка Закрыть закупку снова станет активной и будет напоминать вам о том, что есть заказы, которые находятся в разделе активных и что они еще не перенесены в неактивные.
Заказы в неактивном разделе уже нельзя редактировать. Если необходимо отредактировать заказ и добавить его снова в отчет, но он расположен в неактивных заказах, тогда его сначала нужно восстановить в раздел активных, отредактировать и только потом добавить в отчет.
Если у вас возникли вопросы, задайте их нам в техподдержку.
Все темы
1. Перед оплатой, напишите нам на e@polkasp.ru, с целью уточнения ближайшей освобождающейся даты размещения баннера.
2. После оплаты, вам на почту направляется письмо с подтверждением даты начала вашего размещения.
3. Сервис gooliver.ru гарантирует беспрерывное размещение баннера за оплаченный период (см. п5).
4. Резерв ближайшей даты размещения производиться только после оплаты, в порядке живой очереди (см. п1).
5. Сервис gooliver.ru не дает гарантий резерва беспрерывного размещения, в случае если ваш баннер установлен на текущий момент и дата окончания его размещения зарезервирована другим клиентом.
лицензионного договора