Смотреть видео №1
Смотреть видео №3
Это приложение для организаторов СП, которые работают с группами Вконтакте. Установив его в группу, покупатели смогут видеть сделанные заказы, уведомлять вас об оплате в один клик, узнавать, где и когда будет выдача товара. С его помощью, вы сможете получать согласие от покупателя на отправку сообщений от группы, а на Полке СП автоматически формировать и отправлять уведомления, с описанием по заказу и итоговыми значениями.
Ваши покупатели будут довольны, так как теперь, при заказе в группе, им не придется искать себя среди списков покупателей на оплату — они получат личное сообщение с описанием заказа. Им не придется вспоминать, какие заказы они делали, так как в Кабинете покупателя они доступны для просмотра. Покупателю не нужно будет искать, куда отписаться после оплаты заказа – в разделе «Уведомить об оплате» будет кнопка, нажав на которую, организатору автоматически придет сообщение от покупателя.
В приложение «Кабинет покупателя СП» есть несколько разделов:
Чтобы установить приложение в группу, пройдите по данной ссылке:
https://vk.com/add_community_app?aid=7682197
Выберите сообщество, в которое вы желаете установить приложение и нажмите на кнопку Добавить.
Приложение будет установлено и доступно в группе.
Перейдите в группу с приложением. По умолчанию, раздел приложения будет называться «Зарегистрироваться». Данное название желательно изменить, например, на «Личный кабинет или Кабинет покупателя».
Откройте меню группы – Управление сообществом – Приложения. Выберите приложение «Кабинет покупателя СП», в поле Название кнопки напишите «Личный кабинет или Кабинет покупателя». Укажите каким пользователям будет видно установленное приложение. Сниппет можно не менять. Название приложения можно не изменять или переименовать на название вашей группы, это ни на что не влияет.
Теперь ваши покупатели смогут видеть свои заказы, которые вы выгружаете на Полку и после обработке сохраняете в отчетах. Поэтому, мы рекомендуем не удалять созданные отчеты с заказами на Полке СП, а хранить их и тогда у покупателей будет история всех заказов.
Если у вас возникли вопросы, задайте их нам в техподдержку.
Все темы
1. Перед оплатой, напишите нам на e@polkasp.ru, с целью уточнения ближайшей освобождающейся даты размещения баннера.
2. После оплаты, вам на почту направляется письмо с подтверждением даты начала вашего размещения.
3. Сервис gooliver.ru гарантирует беспрерывное размещение баннера за оплаченный период (см. п5).
4. Резерв ближайшей даты размещения производиться только после оплаты, в порядке живой очереди (см. п1).
5. Сервис gooliver.ru не дает гарантий резерва беспрерывного размещения, в случае если ваш баннер установлен на текущий момент и дата окончания его размещения зарезервирована другим клиентом.
лицензионного договора